Доходы бюджета
Бюджет Петровского городского округа Ставропольского края формируется из налоговых доходов, неналоговых доходов, а также финансовой помощи и целевых перечислений из бюджета Ставропольского края, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований.
Налоговые доходы
К местным налогам относятся земельный налог и налог на имущество физических лиц. Это означает, что в пределах, установленных федеральным законодательством, ставки и льготы по ним могут устанавливаться решениями представительных органов муниципального образования.
Освобождение от уплаты налогов и предоставление налоговых льгот по местным налогам играют роль финансовой поддержки соответствующей категории граждан и организаций.
Общий объем выпадающих доходов бюджета Петровского городского округа Ставропольского края в связи с применением по решению местных органов власти льгот для отдельных категорий налогоплательщиков составляет не более 5,55 % от всех поступлений по местным налогам.
Остальные налоги и сборы, поступающие в бюджет Петровского городского округа Ставропольского края, относятся к федеральным налогам и сборам, в том числе налоги, предусмотренные специальными налоговыми режимами, которые в соответствии с федеральным законодательством распределяются между федеральным бюджетом, бюджетом субъекта Российской Федерации и местным бюджетом:
- налог на доходы физических лиц,
- единый налог на вмененный доход
- единый сельскохозяйственный налог
- налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения
- государственная пошлина
- акцизы на горюче-смазочные материалы.
В соответствии с федеральным законодательством в бюджет городского округа зачисляется 15 % от налога на доходы физических лиц, полученного ими как в денежной, так и в натуральной формах, а также дохода в виде материальной выгоды.
Законом Ставропольского края «Об установлении нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований Ставропольского края от налогов, подлежащих зачислению в бюджет Ставропольского края» установлен единый норматив отчислений в бюджеты городских округов Ставропольского края от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в краевой бюджет, в размере 12 %. Кроме того законом Ставропольского края «О бюджете Ставропольского края на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» утвержден дополнительный норматив отчислений в местный бюджет от налога на доходы физических лиц в размере 17,90%.
В соответствии с федеральным законодательством в бюджет Петровского городского округа зачисляется:
- 100% единого налога на вмененный доход
- 100% государственной пошлины - в соответствии с пунктом 2 статьи 61.1 настоящего Кодекса (государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда РФ), за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции и т.д.)
- 100% единого сельскохозяйственного налога
- 100% налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения.
В соответствии с законом Ставропольского края «О бюджете Ставропольского края на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» дифференцированный норматив отчислений в бюджет Петровского городского округа Ставропольского края от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 2020 год составляет 0,49797 %. Поступления от акцизов целевым образом формируют Дорожный фонд городского округа.
По данным налогам муниципалитет не может предоставлять налоговые льготы или иначе воздействовать на объем поступающих по этим налогам доходов в местный бюджет. Исключение составляет единый налог на вмененный доход, уплачиваемый малым бизнесом и индивидуальными предпринимателями, в отношении которого представительные органы муниципального образования вправе устанавливать ряд параметров.
Неналоговые доходы
Другими источниками бюджета Петровского городского округа являются неналоговые доходы, в состав которых в 2020 г. входят:
- доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности
- доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства
- доходы от продажи материальных и нематериальных активов
- плата за негативное воздействие на окружающую среду
- ряд штрафов и санкций
- прочие неналоговые доходы.
Безвозмездные поступления
«Безвозмездными поступлениями» называются средства, поступающие в бюджет на невозвратной основе (в отличии от кредитов).
К ним относятся средства бюджета субъекта РФ, передаваемые как финансовая помощь для обеспечения расходов местного бюджета, направленных на реализацию вопросов местного значения (дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и субсидии на со-финансирование отдельных вопросов местного значения).
Помимо этого, Петровский городской округ получает целевые средства (субвенции) из бюджета Ставропольского края на финансирование переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий, в т.ч.:
- на получение дошкольного образования и общего образования
- по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству
- по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам, проживающим и работающим в сельской местности
- по социальной поддержке семьи и детей
- по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав
- в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан
- по социальной защите отдельных категорий граждан
- в области сельского хозяйства
- по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных
- по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции
- по выплате компенсация части родительской платы за детский сад
- по формированию, содержанию и использованию Архивного фонда Ставропольского края
- по созданию административных комиссий.
Иные безвозмездные поступления в бюджет Петровского городского округа Ставропольского края включают в себя:
·Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских округов (обеспечение деятельности депутатов Думы Ставропольского края и их помощников в избирательном округе, выплата социального пособия на погребение),
·Безвозмездные поступления и денежные пожертвования от физических и юридических лиц
·Предоставление негосударственными организациями грантов для получателей средств бюджетов городских округов.
·
Прогнозируемая структура доходов бюджета Петровского городского округа Ставропольского края на 2020 год.
№ п/п |
Название дохода |
Нормативы поступлений в бюджет округа |
Объем доходов (тыс. руб.) |
Доля в совокупных доходах бюджета округа (%) |
1 |
Налог на доходы физических лиц |
44,90% |
275140,00 |
13,37 |
2 |
Доля Петровского городского округа от акцизов на нефтепродукты |
0,49797 %от 10% поступлений в бюджет Ставропольского края |
38457,80 |
1,86 |
3 |
Единый налог на вмененный доход |
100 % |
28335,00 |
1,37 |
4 |
Налог на имущество физических лиц |
100% |
13291,60 |
0,64 |
5 |
Земельный налог |
100% |
73193,35 |
3,56 |
6 |
Государственная пошлина |
100% |
5833 |
0,28 |
7 |
Единый сельскохозяйственный налог |
100% |
10049,00 |
0,48 |
8 |
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения |
100% |
519,33 |
0,02 |
9 |
Доходы от аренды |
100% |
50012,99 |
2,42 |
10 |
Поступления от прибыли муниципальных унитарных предприятий |
100% |
600,00 |
0,02 |
11 |
Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
60% |
629,97 |
0,03 |
12 |
Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства |
100% |
11965,69 |
0,58 |
13 |
Доходы от реализации имущества |
100% |
0,00 |
0,00 |
14 |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
В соответствии с законодательством РФ |
2302,50 |
0,11 |
15 |
Прочие неналоговые доходы |
100% |
0,00 |
0,00 |
16 |
Финансовая помощь из бюджета Ставропольского края (дотации и субсидии) |
663208,83 |
32,23 |
|
17 |
Целевые средства из бюджета Ставропольского края на переданные полномочия (субвенции) |
867821,74 |
42,17 |
|
18 |
Иные безвозмездные поступления |
15809,06 |
0,76 |
|
Итого |
2058219,77 |
100,00 |
Дефицит бюджета
Доходы и расходы бюджета не всегда совпадают. Если доходы превышают расходы, образуется профицит бюджета, который становится финансовым резервом для будущих периодов.
Если расходы превышают доходы, образуется дефицит бюджета. Для того, чтобы профинансировать расходы, превышающие доходы, органам местного самоуправления можно использовать остатки неиспользованных за предыдущий год доходов бюджета, а также привлечь заемные средства, т.е. взять в долг деньги из коммерческих банков (коммерческие кредиты), или у вышестоящего бюджета (бюджетные кредиты). Срок погашения каждого из долговых обязательств в соответствии с Бюджетным кодексом РФ не должен превышать 10 лет.
Дефицит местного бюджета не может превышать установленную Бюджетным кодексом РФ долю от собственных доходов (10%).
Бюджет Петровского городского округа на 2020 г. утвержден с дефицитом, его расходы превышают доходы на 16,88 млн. руб. Учитывая, что данный объем дефицита будет профинансирован за счет остатков средств за предыдущий период, такой дефицит не нарушает ограничений, установленных Бюджетным кодексом РФ.
Муниципальный долг – это накопленный объем обязательств органов местного самоуправления по привлеченным заемным средствам, а также выданным муниципальным гарантиям (подробнее см. главу 14 Бюджетного кодекса РФ). По состоянию на 1.01.2020 года у Петровского городского округа долговых обязательств нет.
Увеличить доходы
Увеличение доходов бюджета
Необходимо учитывать, что увеличение доходов чаще всего происходит за счет налогоплательщиков и может негативно повлиять на их благосостояние. Поэтому решения, ведущие к росту доходов, нужно принимать обдуманно и взвешенно, оценивая их возможные последствия.
Необходимо учитывать, что увеличение доходов чаще всего происходит за счет налогоплательщиков и может негативно повлиять на их благосостояние. Поэтому решения, ведущие к росту доходов, нужно принимать обдуманно и взвешенно, оценивая их возможные последствия.
Изменить расходы
-
Образование
-
Дошкольное образование
Оказание гражданам услуг дошкольного образования предусмотрено подпрограммой «Развитие дошкольного образования» муниципальной программы «Развитие образования».
Объем расходов бюджета городского округа на дошкольное образование определяется следующими параметрами:
Численность детей, посещающих дошкольные учреждения (чел.)
3 310 ребенка
Численность детей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих коррекционные группы (чел.)
354 ребенка
Количество детей, ожидающих мест в дошкольные учреждения
311 детей (срок ожидания - до 3 лет)
Количество муниципальных дошкольных учреждений
30 учреждений
Размер компенсации родителям детей, посещающих дошкольные учреждения
766 руб. в месяц
Численность педагогических работников в дошкольных учреждениях
275 работника
Средняя заработная плата педагогических работников дошкольных учреждений (включая подоходный налог)
22 560 руб. в месяц
Количество дошкольных учреждений, в которых будет проведен в 2020г. текущий (капитальный) ремонт
0 учреждений
Финансирование дошкольных учреждений осуществляется за счет бюджета Ставропольского края и бюджета Петровского городского округа. При этом доля краевого бюджета составляет 39,18 % от общего объема расходов. Средства краевого бюджета передаются в бюджет городского округа целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета городского округа на дошкольное образование никаких ограничений со стороны федерального или регионального законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из краевого бюджета.
Образование /  Дошкольное образованиеПроведение текущего ремонта в дошкольных учреждениях Улучшение качества питания Снижение материального оснащения Сокращение численности вспомогательного персонала -
Общее образование
Оказание гражданам услуг общего образования предусмотрено подпрограммой «Развитие общего образования» муниципальной программы «Развитие образования».
Объем расходов бюджета городского округа на общее образование определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений
19 школ
Количество учащихся
6 564 учащихся
В т.ч. количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по коррекционным образовательным программам, на дому или дистанционно
104 учащихся
Количество учащихся, обеспеченных бесплатным питанием
2 415 учащихся
Количество профильных классов и классов с углубленным изучением предметов
6 классов
Количество учащихся, получающих услуги по транспортной доставке в общеобразовательные учреждения
296 учащихся
Численность педагогических работников
475 работников
Средняя заработная плата педагогических работников (включая подоходный налог)
25 450 руб. в месяц
Количество общеобразовательных учреждений, в которых будет проведен в 2020 г. текущий (капитальный) ремонт
9 учреждений
Финансирование общеобразовательных учреждений осуществляется за счет бюджета Ставропольского края и бюджета Петровского городского округа. При этом доля краевого бюджета составляет 64,08 % от общего объема расходов. Средства краевого бюджета передаются в бюджет городского округа целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета городского округа на общее образование никаких ограничений со стороны федерального или регионального законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из краевого бюджета.
Образование /  Общее образованиеТекущий ремонт зданий и благоустройство прилегающей территории Улучшение качества питания, организация физической охраны Снижение материального оснащения Отказ от капитального ремонта учреждений общего образования -
Дополнительное образование
Оказание гражданам услуг дополнительного образования предусмотрено подпрограммой «Развитие дополнительного образования» муниципальной программы «Развитие образования».
Объем расходов бюджета городского округа на дополнительное образование определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных учреждений дополнительного образования
4 учреждения
Количество обучающихся детей
4 527 детей
Численность педагогических работников
68 работников
Средняя заработная плата педагогических работников (включая подоходный налог)
25 697 руб. в месяц
Перечень внешкольных мероприятий, организуемых за счет бюджета городского округа
·фестиваль "Школьная весна - 2020"
·окружной этап краевого конкурса «Лидер»
·муниципальный конкурс инсценированной патриотической песни «Память, которой не будет конца»
·игра-путешествие «Я - Петровчанин» в Петровском городском округе
·окружная акция «Георгиевская ленточка»
Финансирование учреждений дополнительного образования осуществляется за счет собственных средств бюджета городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на дополнительное образование никаких ограничений со стороны федерального или регионального законодательства нет
Образование /  Дополнительное образованиеУлучшение материального оснащения учреждений Текущий ремонт зданий Снижение материального оснащения Отказ от проведения мероприятий -
Развитие системы образования
Обеспечение поступательного развития системы образования предусмотрено муниципальной программой «Развитие образования».
Объем расходов бюджета Петровского городского округа Ставропольского края на обеспечение деятельности определяется следующими параметрами:
Учреждение, обеспечивающее развитие системы образования
МКУ «Центр развития и поддержки системы образования»
Численность работников
31 работник
Средняя заработная плата работников (включая подоходный налог)
16 800 руб. в месяц
Перечень мероприятий, организуемых за счет бюджета городского округа
·Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года»
·Районный этап Всероссийского конкурса «Воспитатель года»
·Районный этап Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям»
·Бал выпускников-медалистов
·Районный этап Всероссийской предметной олимпиады школьников
·Районный этап соревнований «Юный спасатель»
·Районный этап соревнований «Школа безопасности»
·Конкурс театральных коллективов, театров моды
·Конкурс плакатов «Нет СПИДу»
Финансирование деятельности учреждения осуществляется за счет бюджета городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на развитие системы образования никаких ограничений со стороны федерального или регионального законодательства нет.
Образование /  Развитие системы образованияОбновление программного обеспечения, участие в краевых соревнованиях спасателей поисково-спасательных формирований в рамках полевого лагеря Капитальный ремонт здания Отказ от участия в краевом слете юных туристов-краеведов Ставрополья Снижение материального оснащения
-
Городское хозяйство
-
Дорожное хозяйство
Расходы на дорожное хозяйство предусмотрены муниципальной программой «Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения».
Объем расходов бюджета городского округа на дорожное хозяйство в 2020 г. определяется следующими параметрами:
Протяженность планируемых к ремонту в 2020 г. автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием
22,668 км
Осуществление на территории округа регулярных перевозок по муниципальным маршрутам
не менее 27 перевозок
Увеличение протяженности автомо-бильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности Петровского городского округа, отвечающих нормативным требованиям
до 429,9 км
Количество планируемых к установке в 2020 г. дорожных знаков
260 знаков
Предприятия, выполняющие работы по текущему содержанию улично-дорожной сети
Муниципальное унитарное предприятие «Коммунальное хозяйство»
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием
755,6 км
Виды работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них:
В зимний период:
·очистка от снега дорожного покрытия, обочин, посадочных площадок, тротуаров, съездов, барьерного ограждения, заездных карманов, автопавильонов;
·обработка дорожного покрытия противогололедными материалами;
·ямочный ремонт дорожного покрытия
В весенне-летне-осенний период:
·ямочный ремонт дорожного покрытия струйно-инъекционным методом;
·заделка трещин в дорожном покрытии;
·планировка проезжей части и обочин;
·нанесение горизонтальной разметки;
·замена и установка дорожных знаков, сигнальных столбиков;
·окраска автопавильонов, стоек дорожных знаков, сигнальных столбиков, барьерных ограждений;
·скашивание травы с обочин
Организация, выполняющая работы по содержанию и ремонту автомобильных дорог
Открытое акционерное общество «Дорожно-передвижная механизированная колонна»
Виды работ по организации дорожного движения
·Приобретение, установка и замена дорожных знаков, в т.ч. на знаки лучшей видимости
·Нанесение дорожной разметки, в т.ч. на пешеходных переходах возле школ
·Установка «лежачих полицейских» и ограждений возле школ
·Организация мест остановок общественного пассажирского транспорта
·Другие мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения
Финансирование расходов на дорожное хозяйство осуществляется за счет средств муниципального дорожного фонда Петровского городского округа. Базовый объем МДФ формируется за счет:
·акцизов на автомобильное топливо и моторные масла, которые подлежат зачислению в местный бюджет исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения
·финансовой помощи из бюджета Ставропольского края на финансовое обеспечение дорожной деятельности
·собственных средств бюджета Петровского городского округа
Аккумулирование ряда конкретных доходов в муниципальном дорожном фонде гарантирует защищенность расходов на дорожное хозяйство, т.е. невозможность «переброса» этих доходов на финансирование каких-либо других расходов, кроме дорожного хозяйства.
Для увеличения расходов на дорожное хозяйство никаких ограничений со стороны федерального или регионального законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом дорожного фонда.
Городское хозяйство /  Дорожное хозяйствоОсуществление дополнительных ремонтных работ дорожного полотна Капитальный ремонт автомобильных дорог и улично-дорожной сети Петровского городского округа Отказ от реконструкции и ремонта светофорных объектов Отказ от ремонта дорожного полотна -
Жилищное хозяйство
Решением вопросов по улучшению жилищных условий является реализация муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства».
Объем расходов бюджета городского округа на жилищное хозяйство определяется следующими параметрами:
Доля земельных участков, предоставляемых (предоставленных) в отчетном году для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет, обеспеченных инженерной и транспортной инфраструктурой от количества земельных участков, предоставляемых (предоставленных) в отчетном году для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет
75%
Количество молодых семей, которые улучшат жилищные условия в текущем году
17 семей
Количество муниципальных жилых помещений, в которых будут установлены металлические двери в текущем году
3 помещения
Количество муниципальных квартир, в которых будет проведен капитальный ремонт в текущем году
1 квартира
Количество многоквартирных домов, в которых будет произведен капитальный ремонт общего имущества
24 дома
Площадь жилых помещений муниципального жилищного фонда, в котором будет произведен капитальный ремонт
42,3 кв.м
Количество квартир муниципального жилищного фонда, в которых будет проведен капитальный ремонт в текущем году
3 квартиры
Обеспечение земельных участков, предоставляемых многодетным семьям, инженерной и транспортной инфраструктурой, а также проведение капитального ремонта муниципального жилищного фонда финансируется за счет средств бюджета городского округа.
Обеспечение жильем молодых семей финансируется за счет средств федерального, краевого и местного бюджетов. Доля расходов местного бюджета составляет 12 % от общего объема расходов. Средства федерального и краевого бюджета передаются в бюджет городского округа целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета городского округа на обеспечение жильем молодых семей никаких ограничений со стороны федерального или регионального законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Ставропольского края.
Городское хозяйство /  Жилищное хозяйствоСнижение числа семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий Увеличение числа молодых семей, улучшивших жилищные условия Отказ от установки входных металлических дверей в муниципальных жилых помещениях Отказ от проведения капитального ремонта в 1 многоквартирном доме -
Благоустройство и современная городская среда
Расходы бюджета на благоустройство и формирование современной городской среды округа предусмотрены муниципальными программами «Развитие жилищно-коммунального хозяйства», «Формирование современной городской среды», «Развитие градостроительства и архитектуры» и «Управление имуществом».
Объем расходов бюджета городского округа на благоустройство и формирование современной городской среды определяется следующими параметрами:
Площадь общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве
10 551 кв.м
Протяженность освещенных улиц и автомобильных дорог общего пользования
427,0 км
Муниципальные учреждения в сфере коммунального хозяйства
Муниципальное унитарное предпри-ятие «Коммунальное хозяйство»
Количество многоквартирных домов, подлежащих благоустройству
0 домов
Количество индивидуальных жилых домов, уровень благоустройства которых не соответствует требованиям правил благоустройства
15119 домов
Количество высаженных деревьев, кустарников, роз и цветов
2 280 саженцев
Количество обслуживаемых кладбищ
19 кладбищ
Площадь акарицидной обработки кладбищ
101,5 га
Увеличение количества благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов
на 7 территорий
Количество благоустроенных часто посещаемых территорий (центральная улица, площадь, сквер, парк "Победа")
6 территорий
Количество дворовых территорий и общественных территорий мероприятия по благоустройству которых реализованы с трудовым участием граждан и организаций
15 территорий
Количество площадок, специально оборудованных для отдыха
7 площадки
Количество благоустроенных индивидуальных жилых домов и объектов недвижимого имущества (земельных участков) в соответствии с заключенными соглашениями
200 домов
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на благоустройство ограничений со стороны федерального или регионального законодательства нет.
Финансирование мероприятий по формированию современной городской среды происходит за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета и бюджета городского округа, а для благоустройства дворовых территорий, кроме бюджетных средств, может привлекаться трудовое и финансовое участие жителей и других заинтересованных лиц (в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации). При этом из федерального бюджета оплачивается 80% всех расходов, из краевого бюджета – 15%, из местного бюджета – 5%. Средства федерального и краевого бюджетов поступают в бюджет городского округа как целевые средства и не могут быть направлены на другие расходы.
Для увеличения расходов бюджета городского округа на формирование современной городской среды никаких ограничений со стороны федерального или регионального законодательства нет.
Объем расходов местного бюджета за счет собственных средств устанавливается в пропорции к объему софинансирования этих расходов из краевого бюджета и не может быть уменьшен. Поскольку целевые средства, передаваемые в бюджет округа из других источников, также не могут быть направлены на другие расходы, то сокращение расходов на формирование современной городской среды не представляется возможным.
Городское хозяйство /  Благоустройство и современная городская средаПроведение дополнительных работ по озеленению территорий общего пользования Модернизация сетей уличного освещения Отказ от озеленения и декорирования парков, скверов, аллей Снижение уровня благоустройства кладбищ -
Энергоэффективность
Расходы бюджета на энергоэффективность предусмотрены муниципальной программой «Развитие жилищно-коммунального хозяйства».
Объем расходов бюджета городского округа на энергосбережение и повышение энергетической эффективности определяется следующими параметрами:
Число заключенных бюджетными учреждениями энергосервисных договоров (контрактов)
6 контрактов
Количество установок новых энергосберегающих светильников уличного освещения
48 светильников
Доля увеличения образовательных организаций района, в которых произведена замена окон
100%
Количество мероприятий по вопросам энергосбережения и повышения энергоэффектив-ности многоквартирных домов
3 мероприятия
Реализация мероприятия предполагает реализацию комплекса мер, направленных на повышение энергетической эффективности при потреблении энергетических ресурсов (установка энергосберегающих фонарей уличного освещения, замена оконных блоков в муниципальных организациях, установку автономных источников теплоснабжения и т.д.).
Финансирование мероприятий по замене оконных блоков в муниципальных организациях производится за счет средств краевого и местного бюджета. Доля расходов местного бюджета составляет 8 % от общего объема расходов. Средства краевого бюджета передаются в бюджет городского округа целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на энергоэффективность ограничений со стороны федерального или регионального законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Ставропольского края.
Городское хозяйство /  ЭнергоэффективностьЗаключение дополнительных энергосервисных договоров (контрактов) муниципальными учреждениями Увеличение количества муниципальных учреждений, в которых произведена замена окон Сокращение количества муниципальных учреждений, оборудованных приборами учета используемых энергетических ресурсов Сокращение числа заключенных муниципальными учреждениями энергосервисных договоров (контрактов)
-
Физическая культура и спорт
-
Физическая культура и спорт
Мероприятия, направленные на развитие физической культуры и массового спорта предусмотрены подпрограммой «Развитие физической культуры и спорта, пропаганда здорового образа жизни» муниципальной программы «Социальное развитие».
Объем расходов бюджета Петровского городского округа на физическую культуру и массовый спорт определяется следующими параметрами:
Количество физкультурных и спортивных мероприятий, проводимых на территории Петровского городского округа в рамках реализации календарного плана на 2020 г.
70 мероприятий
Количество краевых, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятиях, в которых запланировано участие сборных команд Петровского городского округа в 2020 г.
45 мероприятий
Доля занимающихся физической культурой, спортом и туризмом на постоянной основе от общего числа жителей округа
43,6%, или 29 372 чел.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на физическую культуру и массовый спорт никаких ограничений со стороны федерального или регионального законодательства нет
Физическая культура и спорт /  Физическая культура и спортПроведение дополнительных городских и сельских спортивно-физкультурных мероприятий Увеличение количества спортивных объектов для занятий массовым спортом в Петровском городском округе Отказ от проведения ряда запланированных городских и сельских физкультурно-спортивных соревнований Отказ от строительства спортивных объектов для занятий массовым спортом в Петровском городском округе -
Учреждения физической культуры
Развитие учреждений физической культуры предусмотрено подпрограммой «Развитие физической культуры и спорта, пропаганда здорового образа жизни» муниципальной программы «Социальное развитие».
Объем расходов бюджета Петровского городского округа на содержание учреждений физической культуры определяется следующими параметрами:
Муниципальные учреждения физической культуры и спорта
Физкультурно-оздоровительный комплекс «Победа»
Светлоградский городской стадион
Спорткомплекс им. И.В. Смагина
Спортивный зал села Благодатного
Физкультурно-оздоровительный центр села Сухая Буйвола
Спортивный зал села Мартыновка
Численность граждан, занимающихся в муниципальных спортивных учреждениях
2 578 человек
Численность граждан, занимающихся в муниципальных спортивных учреждениях на платной основе
1 350 человек
Направления обучения в муниципальных спортивных учреждениях
Всего 7 направлений:
·борьба;
·футбол;
·настольный теннис;
·акробатика;
·баскетбол;
·волейбол;
·тяжелая атлетика
Численность штатных тренеров (методистов) в муниципальных спортивных учреждениях
6 тренеров
Средняя заработная плата тренеров (методистов) в муниципальных спортивных учреждениях (включая подоходный налог)
12 130 руб. в месяц
Финансирование деятельности спортивных учреждений осуществляется за счет бюджета Петровского городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на учреждения физической культуры никаких ограничений со стороны федерального или регионального законодательства нет.
Физическая культура и спорт /  Учреждения физической культурыЗакупка дополнительного спортивного инвентаря для спортивных учреждений Увеличение количества направлений подготовки в спортивных учреждениях Увеличение стоимости услуг, предоставляемых на платной основе Сокращение количества направлений подготовки в спортивных учреждениях
-
Культура
-
Культурное наследие
Содержание объектов культурного наследия городского округа предусмотрено муниципальной программой «Культура Петровского городского округа Ставропольского края».
Объем расходов бюджета городского округа на содержание объектов культурного наследия определяется следующими параметрами:
Количество объектов историко-культурного наследия, находящихся на территории Петровского городского округа и требующих охраны и содержания
Всего 66 объектов, из них:
17 – памятники истории
23 – памятники искусства
19 – братские могилы и воинские захоронения
1 – памятники природы
1 – памятники археологии
5 – памятники градостроительства и архитектуры
Количество мемориалов Воинской Славы с Вечным Огнем
10 мемориалов
Количество муниципальных объектов историко-культурного наследия, требующих регистрации прав собственности
12 объектов
В 2020 году будут проводиться ремонтно-реставрационные работы 6 объектов культурного наследия (памятники, братские могилы, обелиски) финансирование объектов осуществляется за счет средств краевого бюджета 24 203,63 тыс. руб. и средств бюджета Петровского городского округа в целях софинансирования 5% от суммы проекта 1 273,87 тыс. руб.
Финансирование содержания объектов культурного наследия осуществляется за счет бюджета Петровского городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на культурное наследие никаких ограничений со стороны федерального или регионального законодательства нет.
Культура /  Культурное наследиеУвеличение количества объектов историко-культурного наследия, на которых проведен текущий ремонт Увеличение количества объектов историко-культурного наследия, на которых проведены ремонтно-реставрационные работы Сокращение количества отремонтированных объектов историко-культурного наследия Отказ от ремонтно-реставрационных работ объектов историко-культурного наследия -
Учреждения культуры
Содержание учреждений культуры городского округа предусмотрено муниципальной программой «Культура Петровского городского округа Ставропольского края».
Объем расходов бюджета городского округа на содержание учреждений культуры определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных учреждений культуры
Всего 47 учреждений культуры, расположенных в 34 зданиях (помещениях), в том числе:
·23 учреждения культурно-досугового типа (19 сельских Домов культуры), из них 14 казенных учреждений и 1 бюджетное учреждение культуры имеют статус юридического лица;
·Петровская централизованная библиотечная система (1 центральная библиотека, 21 филиал, из них 15 сельских);
·Народный музей села Сухая Буйвола;
·Гофицкий историко-краеведческий музей им. Ю.И.Бельгарова
Количество зданий муниципальных учреждений культуры, в которых в текущем году запланировано поведение ремонтных работ
1 здание
Количество благоустройств к прилегающей территории к зданиям муниципальных учреждений культуры, в которых в текущем году запланировано проведение ремонтных работ
1 территория
Количество благоустройств к прилегающей территории (обелиска, мемориала) в которых в текущем году запланировано поведение ремонтных работ
2 территории
Количество клубных формирований
312 формирований
Количество участников клубных формирований
4 722 участника
Обновление библиотечных фондов (количество документов - новых поступлений, которые поступят в библиотечные фонды в текущем году)
1 800 новых поступлений
Количество работников муниципальных учреждений культуры
234 работника
Средняя заработная плата в муниципальных учреждениях культуры (включая подоходный налог)
25 697 руб. в месяц
Финансирование учреждений культуры (учреждений культурно-досугового типа, музеев, библиотек) осуществляется за счет бюджета городского округа и платы граждан. Плата граждан составляет 3 % от общего объема расходов.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на учреждения культуры никаких ограничений со стороны федерального или регионального законодательства нет.
Культура /  Учреждения культурыУвеличение объемов обновления библиотечных фондов Проведение ремонтных работ ещё в одном здании учреждения культуры Увеличение стоимости платных услуг Сокращение количества клубных формирований -
Музыкальное и художественное образование
Оказание услуг гражданам по предоставлению музыкального и художественного образования предусмотрено муниципальной программой «Культура Петровского городского округа Ставропольского края».
Объем расходов бюджета городского округа на музыкальное и художественное образование определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных детских музыкальных школ и школ искусств
2 школы:
Светлоградская районная детская музыкальная школа (1 городская и 5 сельских филиалов)
Светлоградская детская художественная школа
Количество учащихся
599 учащихся
На платной основе
43 учащихся
Количество специализаций эстетического образования
21 специализация
Численность педагогических работников
30 работников
Средняя заработная плата педагогических работников дополнительного образования (включая подоходный налог)
25 697,00руб. в месяц
Финансирование предоставления музыкального и художественного образования осуществляется за счет бюджета Петровского городского округа и платы граждан. Плата граждан составляет 4 % от общего объема расходов.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на музыкальное и художественное образование никаких ограничений со стороны федерального или регионального законодательства нет.
Культура /  Музыкальное и художественное образованиеПриобретение новых инструментов Расширение перечня специализаций эстетического образования Увеличение количества учащихся на платной основе Сокращение численности преподавателей -
Культурно-массовые мероприятия
Проведение культурно-массовых мероприятий предусмотрено муниципальной программой «Культура Петровского городского округа Ставропольского края».
Объем расходов бюджета городского округа на проведение культурно-массовых мероприятий определяется следующими параметрами:
Количество культурно-массовых мероприятий, планируемых к проведению в 2020 г.
6 411 мероприятий
Основные культурно-массовые мероприятия
·фестиваль патриотической песни «Салют Победы»;
·фестиваль творчества детей, юношества, молодежи «Души прекрасные порывы»;
·межрайонный конкурс модельного искусства «Звездный след»;
·фестиваль народного искусства «Играй гармонь, звени частушка» с выставкой декоративно-творческого прикладного искусства «Традиции живы»
·фестиваль-конкурс молодых исполнителей «Восходящая звезда Петровского района»;
·литературный фестиваль «Погружение в классику»;
·всероссийская акция «Библионочь – 2020»;
·всероссийская акция «Ночь кино»;
·всероссийская акция «Ночь искусств»;
·всероссийская акция «Ночь в музее»;
·конкурс исполнительского мастерства «Радуга талантов»
·фестиваль конкурса хоров ветеранов «Поющие сердцем и душой»
Планируемое количество участников культурно-массовых мероприятий в 2020 г.
42 315 участника
Количество региональных и межрегиональных мероприятий, в которых запланировано участие коллективов городского округа в текущем году
4 мероприятия
Финансирование проведения культурно-массовых мероприятий осуществляется за счет бюджета Петровского городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на проведение культурно-массовых мероприятий никаких ограничений со стороны федерального или регионального законодательства нет.
Культура /  Культурно-массовые мероприятияПроведение дополнительных культурно-массовых мероприятий в городском округе Увеличение количества региональных и межрегиональных мероприятий, в которых запланировано участие коллективов городского округа Сокращение количества культурно-массовых мероприятий в городском округе Отказ от участия творческих коллективов городского округа в региональных и межрегиональных мероприятиях
-
Социальная защита
-
Социальные выплаты
Расходы бюджета на социальные выплаты отдельным категориям граждан предусмотрены муниципальной программой «Социальная поддержка граждан».
Объем расходов бюджета Петровского городского округа на социальную поддержку на 100% определяется объемом средств, передаваемых на эти цели из федерального бюджета и бюджета Ставропольского края.
Выплаты осуществляются в денежной форме, в том числе: ежегодные, ежемесячные денежные выплаты, компенсационные выплаты и др.
Средства федерального и краевого бюджета передаются в бюджет городского округа целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Исходя из вышеизложенного, расходы бюджета городского округа на предоставление социальных выплат отдельных категорий граждан не могут быть изменены ни в сторону увеличения, ни в сторону сокращения.
Социальная защита  /  Социальные выплаты -
Социальная поддержка семьи и детства
Расходы бюджета на социальную поддержку семьи и детства, а также на осуществление государственных полномочий в области опеки и попечительства предусмотрены муниципальными программами «Социальная поддержка граждан» и «Социальное развитие».
Объем расходов бюджета городского округа на социальную поддержку на 100% определяется объемом средств, передаваемых на эти цели из федерального бюджета и бюджета Ставропольского края.
Выплаты осуществляются в денежной форме. Средства федерального и краевого бюджета передаются в бюджет городского округа целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Исходя из вышеизложенного, расходы бюджета городского округа на социальную поддержку в области охраны семьи и детства не могут быть изменены ни в сторону увеличения, ни в сторону сокращения.
Социальная защита  /  Социальная поддержка семьи и детства -
Отдых детей
Оказание гражданам услуг по отдыху и оздоровлению детей предусмотрено подпрограммой «Организация летнего отдыха и занятости несовершеннолетних» муниципальной программы «Развитие образования».
Объем расходов бюджета городского округа на отдых и оздоровление детей определяется следующими параметрами:
Муниципальное учреждение, предоставляющие услуги отдыха и оздоровления детей в каникулярное время с круглосуточным пребыванием
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детский оздоровительно – образовательный (профильный) центр «Родничок»
Перечень мероприятий по обеспечению отдыха и оздоровления детей
·игровые программы «Дельфийские игры»
·игровые программы«Олимпийские игры»
·конкурсы «Один в один»
·концерт «Мы дети Кавказа», «Карнавал», «Наследники Победы»
·«Экономический форум»
Количество детей, получающих услуги отдыха и оздоровления в каникулярное время с круглосуточным пребыванием
630 детей
Численность персонала, участвующего в предоставлении услуг
103 человека
Средняя заработная плата персонала, участвующего в предоставлении услуг (включая подоходный налог)
20 000 руб. в месяц
Финансирование услуг по организации отдыха и оздоровления детей осуществляется за счет бюджета Петровского городского округа и родительской платы, при этом доля родительской платы составляет 78 % от общих расходов.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского отдыха на отдых и оздоровление детей никаких ограничений со стороны федерального или регионального законодательства нет.
Социальная защита  /  Отдых детейУлучшение материального оснащения мероприятий по обеспечению отдыха и оздоровления детей Снижение стоимости путевки в летний оздоровительный лагерь Сокращение количества мероприятий, направленных на формирование культурных и нравственных ценностей Сокращение численности сотрудников учреждений, занимающихся организацией отдыха и социализацией детей
-
Развитие гражданского общества
-
Поддержка НКО
Финансовая поддержка некоммерческих организаций предусмотрена подпрограммой «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций» муниципальной программы «Социальное развитие» и подпрограммой «Муниципальная поддержка казачества» муниципальной программы «Межнациональные отношения, профилактика правонарушений, терроризма и поддержка казачества».
Объем расходов бюджета городского округа на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций определяется следующими параметрами:
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Петровского городского округа, получающих имущественную и консультационную поддержку
8 НКО
Количество проведенных в Петровском городском округе общественных акций, мероприятий с участием социально ориентированных некоммерческих организаций
25 акций
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, использующих безвозмездно муниципальные помещения
5 организации
Количество участников мероприятий, направленных на популяризацию казачьей культуры в округе
100 участников
Финансирование данных расходов осуществляется за счет бюджета Петровского городского округа.
Для увеличения расходов бюджета городского округа на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций никаких ограничений со стороны федерального или регионального законодательства нет.
Развитие гражданского общества  /  Поддержка НКОУвеличение количества мероприятий, направленных на сохранение и развитие казачьей культуры, в том числе мероприятий военно-патриотической направленности Увеличение количества мероприятий, проводимых социально ориентированными некоммерческими организациями Сокращение количества мероприятий, направленных на сохранение и развитие казачьей культуры, в том числе мероприятий военно-патриотической направленности Сокращение количества некоммерческих организаций, получающих финансовую поддержку из бюджета -
Молодёжная политика
Мероприятия по реализации моложёной политики предусмотрены подпрограммой «Молодежь – будущее Петровского городского округа» муниципальной программы «Социальное развитие».
Объем расходов бюджета городского округа на молодёжную политику определяется следующими параметрами:
Доля молодежи, задействованной в мероприятиях в области реализации молодежной политики, в общей численности молодежи
80% или 11 600 человек
Количество проводимых массовых молодежных мероприятий в Петровском городском округе
135 мероприятия
Число членов волонтёрского движения в Петровском городском округе
9 000 человек
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на молодежную политику никаких ограничений со стороны федерального или регионального законодательства нет.
Развитие гражданского общества  /  Молодёжная политикаУвеличение мероприятий в области молодежной политики Увеличение количества проводимых массовых молодежных мероприятий в городском округе Сокращение количества участников волонтёрского движения среди несовершеннолетних городского округа Сокращение количества проводимых массовых молодежных мероприятий в городском округе
-
Муниципальное управление
-
Совет депутатов
Объем расходов бюджета городского округа на функционирование Совета депутатов определяется следующими параметрами:
Численность депутатов, исполняющих свои обязанности на постоянной основе
-
Численность аппарата Совета депутатов
6 сотрудников
Основные функции, выполняемые Советом депутатов
·Рассмотрение и утверждение бюджета городского округа и отчета об его исполнении,
·Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
·Внесение изменений и дополнений в устав администрации Петровского городского округа;
·Определение порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
·Определение порядка управления муниципальными предприятиями
·Рассмотрение и утверждение планов и программ развития городского округа, утверждение отчетов об их исполнении;
·Вопросы межмуниципального сотрудничества;
·Контроль за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц городского округа;
·Другие вопросы.
Средняя заработная плата сотрудников аппарата Совета депутатов (включая подоходный налог)
43 400 руб. в месяц
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на функционирование Совета депутатов никаких ограничений со стороны федерального или регионального законодательства нет.
Муниципальное управление /  Совет депутатовПроведение текущего ремонта Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров Отказ от приобретения оборудования и оргтехники -
Контрольно-счетная палата
Объем расходов бюджета городского округа на функционирование Контрольно-счетной палаты определяется следующими параметрами:
Численность аппарата Контрольно-счетной палаты
4 сотрудника
Основные функции, выполняемые Контрольно-счетной палатой
·Контроль за исполнением местного бюджета;
·Экспертиза проектов местного бюджета;
·Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
·Организация и осуществление контроля за законностью и результативностью использования средств местного бюджета;
·Контроль за соблюдением порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
·Другие вопросы.
Средняя заработная плата сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты (включая подоходный налог)
41 253 руб. в месяц
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на функционирование Контрольно-счетной палаты никаких ограничений со стороны федерального или регионального законодательства нет.
Муниципальное управление /  Контрольно-счетная палатаПроведение текущего ремонта Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров Отказ от приобретения оборудования и оргтехники -
Исполнительные органы
Расходы бюджета на исполнительные органы МСУ Петровского городского округа предусмотрены в ряде муниципальных программ, а именно:
·МП «Развитие образования»
·МП «Социальное развитие»
·МП «Социальная поддержка граждан»
·МП «Развитие жилищно-коммунального хозяйства»
·МП «Культура Петровского городского округа»
·МП «Управление финансами»
·МП «Управление имуществом»
·МП «Управление финансами»
·МП «Развитие сельского хозяйства»
·МП «Совершенствование организации деятельности органов местного самоуправления»
·Непрограммные расходы
Объем расходов бюджета городского округа на функционирование исполнительных органов местного самоуправления определяется следующими параметрами:
Общая численность сотрудников админи-страции Петровского городского округа
281 человек
Структурные подразделения администрации Петровского городского округа
1.Руководство (5 сотрудников)
2.Отдел по организационно-кадровым вопросам и профилактике коррупционных правонарушений (14 сотрудников)
3.Отдел информационных технологий и электронных услуг (4 сотрудника)
4.Правовой отдел (5 сотрудников)
5.Архивный отдел (8 сотрудников)
6.Отдел планирования территорий и землеустройства (7 сотрудников)
7.Отдел жилищного учета, строительства и муниципального контроля (7 сотрудников)
8.Отдел муниципальных закупок (7 сотрудников)
9.Отдел сельского хозяйства и охраны окружающей среды (10 сотрудников)
10.Отдел стратегического планирования и инвестиций (5 сотрудников)
11.Отдел развития предпринимательства, торговли и потребительского рынка (5 сотрудников)
12.Отдел социального развития (6 сотрудников)
13.Отдел опеки и попечительства (5 сотрудников)
14.Отдел по общественной безопасности, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям и мобилизационной подготовке (7 сотрудников)
15.Финансовое управление (25 сотрудников)
16.Управление труда и социальной защиты населения (58 сотрудников)
17.Отдел образования (10 сотрудников)
18.Отдел имущественных и земельных отношений (9 сотрудников)
19.Отдел культуры (6 сотрудников)
20.Отдел физической культуры и спорта (4 сотрудника)
21.Управление по делам территорий (57 сотрудников)
22.Управление муниципального хозяйства (16 сотрудников)
Средняя заработная плата сотрудников администрации
35 529 руб. в месяц
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на функционирование исполнительных органов местного самоуправления никаких ограничений со стороны федерального или регионального законодательства нет.
Муниципальное управление /  Исполнительные органыПроведение текущего ремонта в здании администрации Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров Сокращение численности сотрудников администрации -
Прочие функции МСУ
Помимо основных административных функций, местное самоуправление Петровского городского округа выполняет ряд функций по обеспечению деятельности органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, а также по реализации делегированных государственных полномочий.
В городском округе осуществляет свою деятельность муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Петровском городском округе» (далее – МФЦ). В соответствии с требованиями действующего законодательства в МФЦ бесплатно осуществляется прием заявителей по предоставлению государственных и муниципальных услуг, информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг.
В МФЦ обеспечивается:
·функционирование автоматизированной информационной системы;
·электронная очередь для заявителей;
·бесплатный доступ заявителей к федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций);
·предоставление дополнительных (платных) услуг
Численность персонала МКУ МФЦ
36 человек
Средняя заработная плата персонала МКУ МФЦ
20 153 руб. в месяц
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на предоставление государственных и муниципальных услуг никаких ограничений со стороны федерального или регионального законодательства нет.
Муниципальное управление /  Прочие функции МСУПроведение текущего ремонта в помещениях МФЦ Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение приобретения канцелярских товаров Отказ от приобретения оборудования и оргтехники
-
Безопасность
-
Общественная безопасность
Оказание гражданам услуг по обеспечению общественной безопасности предусмотрено муниципальной программой «Межнациональные отношения, профилактика правонарушений, терроризма и поддержка казачества», «Развитие образования»
Объем расходов бюджета городского округа на обеспечение общественной безопасности определяется следующими параметрами:
Мероприятия, направленные на обеспечение общественной безопасности жителей Петровского городского округа
·предупреждение этнического и религиозного экстремизма;
·обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов;
·борьба с безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних;
·борьба с пьянством и алкоголизмом, борьба с преступностью;
·ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
·мероприятия по правовому просвещению населения
Количество мероприятий по профилактике правонарушений и противодействию экстремизму и терроризму
15 мероприятия
Количество граждан, привлеченных к мероприятиям по охране общественного порядка
111 граждан
Другие функции ОМСУ по обеспечению общественной безопасности
·информационно-пропагандистское обеспе-чение профилактики правонарушений;
·помощь лицам, освободившимся из мест лишения свободы, а также лиц, осужденных к наказанию без изоляции от общества;
·организация работы «Телефона доверия главы округа»
·антитеррористические меропрятия
Количество муниципальных учреждений (дошкольное, общее и учреждения дополнительного образования)
54 учреждения
Количество учащихся муниципальных учреждений, в которых будут проводиться антитеррористические мероприятия
809
Количество муниципальных учреждений, в которых будут проводиться антитеррористические мероприятия
3
Перечень мероприятия, организуемых за счет бюджета Петровского городского округа Ставропольского края
Установка ограждений в МКОУ СОШ № 9, 11, 13
Финансирование мероприятий по антитеррористической защищенности осуществляется за счет бюджета Ставропольского края и бюджета Петровского городского округа СК. При этом доля краевого бюджета составляет 95% от общего объема расходов. Средства бюджета края передаются в бюджет Петровского городского округа Ставропольского края целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на обеспечение безопасности никаких ограничений со стороны федерального или регионального законодательства нет.
Безопасность /  Общественная безопасностьУлучшение материального оснащения учреждений Улучшение качества защищенности детей в образовательных организациях Сокращение расходов на деятельность добровольных формирований населения по охране общественного порядка Сокращение количества мероприятий по профилактике и противодействию экстремизму и терроризму -
Защита от чрезвычайных ситуаций
Оказание гражданам услуг по защите от чрезвычайных ситуаций предусмотрено подпрограммой «Антитеррористическая защищенность и защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций» муниципальной программы «Межнациональные отношения, профилактика правонарушений, терроризма и поддержка казачества».
Объем расходов бюджета городского округа на защиту от чрезвычайных ситуаций определяется следующими параметрами:
Учреждение, ответственное за защиту граждан от чрезвычайных ситуаций
Муниципальное казенное учреждение «Аварийно-спасательное формирование»
Численность персонала Аварийно-спасательного формирования
Всего – 20 чел., в том числе:
·аварийно-спасательный отряд – 9 чел.
·единая дежурно-диспетчерская служба – 10 чел.
Средняя заработная плата персонала Аварийно-спасательного формирования
19 462 руб. в месяц
Предполагаемое в 2020 г. количество звонков на номер «112» от граждан
около 3 000 звонков
Другие работы и мероприятия, планируемые Аварийно-спасательным формированием
·проведение аварийно-спасательных работ в случае возникновения ЧС;
·организация деятельности единой дежурно-диспетчерской службы и обеспечение вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112";
·создание, хранение и использование резерва материальных ресурсов;
·дооснащение оборудованием, снаряжением и улучшение материально-технической базы поисково-спасательного формирования;
·содержание и развитие информационных, аналитических систем и технических средств аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»;
·проведение мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий ЧС
Финансирование расходов на защиту от чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет собственных средств бюджета округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на защиту от чрезвычайных ситуаций никаких ограничений со стороны федерального или регионального законодательства нет.
Безопасность /  Защита от чрезвычайных ситуацийУвеличение объема закупок оборудования для поисково-спасательного формирования Закупка современной аварийно-спасательной техники и оборудования для аварийно-спасательного формирования Сокращение количества мероприятий по обучению по вопросам ГО и защиты от ЧС Сокращение численности аварийно-спасательного формирования
-
Экономическое развитие
-
Развитие сельского хозяйства
Расходы бюджета на поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей округа предусмотрены муниципальной программой «Развитие сельского хозяйства».
Объем расходов городского бюджета на развитие сельского хозяйства в округе определяется следующими параметрами:
Количество получателей несвязанной поддержки в области растениеводства
0 хозяйств
Количество хозяйств, получающих возмещение части затрат на приобретение элитных семян
0 хозяйств
Количество малых хозяйств, получающих возмещение части процентной ставки по кредитам
2 хозяйства
Количество хозяйств, получающих возмещение части затрат по наращиванию маточного поголовья овец и коз
2 хозяйства
Мероприятия по борьбе с иксодовыми клещами-переносчиками Крымской геморрагической лихорадки в природных биотопах
472,12 га обработанной площади
Соревнования по итогам уборки зерновых культур за счет средств местного бюджета
Проведение соревнования среди сельхозпроизводителей округа с награждением победителей
Предоставление грантов в форме субсидий гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства, на закладку сада суперинтенсивного типа
25 получателей
Финансирование расходов на поддержку сельского хозяйства осуществляется за счет средств бюджета Ставропольского края.Средства краевого бюджета передаются в местный бюджет целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета городского округа на поддержку сельского хозяйства никаких ограничений со стороны федерального или регионального законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из краевого бюджета.
Экономическое развитие  /  Развитие сельского хозяйстваУвеличение размера получаемой помощи Увеличение количества сельскохозяйственных товаропроизводителей, получающих поддержку Сокращение размера наград по итогам соревнования сельхозпроизводителей Отказ от проведения мероприятия по награждению сельхозпроизводителей по итогам уборки -
Малое и среднее предпринимательство
Расходы бюджета на развитие малого и среднего предпринимательства предусмотрены муниципальной программой «Модернизация экономики и улучшение инвестиционного климата».
Объем расходов бюджета городского округа на развитие малого и среднего предпринимательства определяется следующими параметрами:
Финансовая поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
·в целях увеличения количества субъектов МСП;
·в целях снижения напряженности на рынке труда;
·в целях возмещения затрат по организации собственного дела начинающим предпринимателям;
·в целях увеличения объемов производства товаров, работ, услуг
Мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства
·конкурс «Предприниматель года»;
·чемпионат по парикмахерскому искусству и ногтевому сервису;
·Праздник хлеба в Петровском округе;
·конкурс на лучшее оформление офисных зданий и прилегающих территорий;
·мероприятия, посвященные профессиональным праздникам;
·проведение выставок-ярмарок
Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения
306,9 ед.
Количество инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории округа в 2020 г.
10 проектов
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на развитие малого и среднего предпринимательства ограничений со стороны федерального или регионального законодательства нет.
Экономическое развитие  /  Малое и среднее предпринимательствоУвеличение объемов финансирования мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательской деятельности, пропаганду достижений, роли и места малого и среднего предпринимательства в социально-экономическом развитии городского округа Увеличение объемов муниципальной поддержки (предоставление грантов за счет средств бюджета городского округа) субъектам малого и среднего предпринимательства Сокращение количества мероприятий, проведенных по вопросам развития малого и среднего предпринимательства Сокращение объемов финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства из местного бюджета
-
Прочие расходы
-
Централизованная бухгалтерия
Объем расходов бюджета городского округа на централизованное бухгалтерское обслуживание определяется следующими параметрами:
Учреждение, осуществляющее централизованное бухгалтерское обслуживание на территории округа
Муниципальное казенное учреждение (МКУ) «Централизованная бухгалтерия»
Количество обслуживаемых учреждений
·97 муниципальных учреждений округа;
·Совет Петровского городского округа;
·Администрация Петровского городского округа (включая структурные подразделения);
·Контрольно-счетная палата
Численность персонала МКУ «Централизованная бухгалтерия»
80 человек
Средняя заработная плата персонала МКУ «Централизованная бухгалтерия»
19 109 руб. в месяц
Основные функции, выполняемые МКУ «Централизованная бухгалтерия»
·организация и ведение бюджетного (бухгалтерского), статистического и налогового учета;
·осуществление контроля за своевременностью и правильностью оформления учетных документов и законностью совершаемых операций;
·обеспечение выполнения обязательств согласно бюджетным сметам;
·ведение персонифицированного учета и представление отчетов во внебюджетные фонды;
·составление и представление бюджетной (бухгалтерской), статистической и налоговой отчетности в соответствующие органы
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на обеспечение централизованного бухгалтерского обслуживания никаких ограничений со стороны федерального или регионального законодательства нет.
Прочие расходы /  Централизованная бухгалтерияПриобретение канцелярских товаров Улучшение материально-технической базы учреждения Сокращение приобретения канцелярских товаров Сокращение численности работников централизованной бухгалтерии -
Резервные средства
На случай возникновения расходных обязательств, которые невозможно было предусмотреть на этапе планирования бюджета городского округа, а также в целях доведения заработной платы отдельных категорий работников по Указам Президента РФ до среднего уровня заработной платы в регионе, в его составе предусматриваются резервные средства (в 2020 г. их объем составляет около 1 % от расходов бюджета).
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на формирование резерва для непредвиденных расходов и резерва на оплату труда никаких ограничений со стороны федерального или регионального законодательства нет.
Прочие расходы /  Резервные средстваНезначительное сокращение других расходов Оперативное финансирование непредвиденных социальных расходов Незначительная вероятность возникновения необходимости привлечения заемных средств Значительная вероятность возникновения необходимости привлечения заемных средств